Регистрация юридического лица - юридические услуги в Харькове. 

Цена услуги по регистрации юридического лица все услуги включены - 1500 гривен

Создание и официальное оформление ООО, ЧП с любым юридическим адресом в Харькове, Киеве, Чугуеве, любом городе Украине. 

Срок 5-7 дней.

В стоимость услуги по регистрации входит:

- подготовка необходимых документов для регистрации юридического лица (устав, протокол, проект нот.доверенности),

- оплата сбора за регистрацию,

- получение после регистрации ООО, ЧП выписки из ЕГРПОУ,

- услуга по получению печати,

- постановка на учет в фонды,

- получение справки статистики.

Услуги нотариуса (200 грн. нот. доверенность  и нотариальные подписи на уставе - если 1 учредитель - 75 грн.), стоимость печати - от 360 грн. и пошлина за справку статистики (80 грн.) оплачиваются дополнительно.

При регистрации юридического лица с количеством учредителей, с регистрацией лиц, которые могут совершать действия без доверенности в количестве более 1 - оплачивается дополнительно 200 грн.

При регистрации ООО в Харькове скидка на услугу по регистрации ТМ, товарного знака, логотипа, бренда - 15%. Подробнее о регистрации ТМ.

 Офис юриста по регистрации юридического лица расположен по следующему адресу: город Харьков, площадь Свободы 8, офис 401/5 (вход в офисное здание у выхода метро Университет).

 Телефоны для консультации и записи в офис: 063-3-7-44-313, 066-7-445-443.

Юрист Наталья Анатольевна Ящук предоставляет услуги по созданию и регистрации юридических лиц любой формы хозяйствования. Оперативно, качественно и в сжатые сроки будет проведена регистрация Вашего предприятия в виде акционерного общества, общества с ограниченной ответственностью, частного предприятия по Харькову и Харьковской области, в городе Чугуеве.

Цены на регистрационные услуги низкие по всей Украине.

Создание и регистрация юридического лица - это сложный и длительный процесс, требующий специальных знаний и навыков, которыми обладает Ящук Наталья. Услуга по регистрации предоставляется юристом, как под ключ, так и может оказываться отдельное сопровождение и помощь на любом этапе при решении разных вопросов.

Также юристом предоставляется услуга по абонентскому юридическому обслуживанию юридических лиц.


Общее о создании и регистрации юридического лица

 

Регистрация юридического лица состоит из следующих этапов:

1.1. Непосредственно регистрация юридического лица в регистрационной службе (внесение данных в ЕГРПОУ об обществе с ограниченной ответственностью, о частном предприятии и о других созданных юридических лицах)

Сама регистрация (внесение данных в ЕГРПОУ) - наиболее трудоемкий участок работы по регистрации нового юридического лица. На этой стадии перед юристом стоят следующие задачи:

 

  • Консультирование учредителя (собственника) по форме будущего юридического лица, о размере и способах формирования уставного капитала, о видах деятельности (КВЕД), предоставление помощи и информации при возникновении любых вопросов, связанных с регистрацией.
  • Подготовка учредительных документов для проведения регистрации.

Основным учредительным документов является устав предприятия, организации, учреждения. Юрист на основании действующего законодательства разрабатывает проект устава, учитывая при этом все пожелания учредителя (собственника), выбранную организационно-правовую модель предприятия. Также, вновь созданное предприятие может действовать на основании модельного устава. Далее юрист сопровождает учредителя (собственника) к нотариусу, где, по заранее подготовленному юристом проекту доверенности, оформляется доверенность на лицо, уполномоченное на регистрацию, делается нотариальная копия доверенности и удостоверяется подпись учредителя (собственника) на двух экземплярах устава.

Для регистрации (внесения данных в ЕГРПОУ) юристом лично подаются в регистрационную службу следующие документы:

 

  • Заполненная регистрационная карточка Форма 1 (два экземпляра);
  • Оригинал протокола (решения) или его нотариальная копия о создании юридического лица;
  • Устав в двух экземплярах (с нотариально заверенной подписью учредителя (собственника);
  • Документ, подтверждающий внесение платы на проведение регистрации юридического лица, образованного путем создания нового юридического лица (обязательно оригинал с мокрой печатью банка);
  • Запрос на извлечение из ЕГРПОУ (запит на витяг з ЄДРПОУ) и документ, подтверждающий внесение платы за извлечение (витяг з ЄДРПОУ).

Дополнительно государственному регистратору подается папка на завязках, файл и 10 листов бумаги А-4.

Подача с вышеуказанными документами запроса на извлечение (витяг з ЄДРПОУ) является важным действием. Это объясняется тем, что без извлечения из ЕГРПОУ активизация полной работоспособности нового юридического лица приостановится на стадии открытия счета. Извлечение из ЕГРПОУ (витяг з ЄДРПОУ) является обязательным документом для нотариального оформления карточки с образцами подписей, которая требуется в любом банке для открытия счета предприятия.

 

Конечным результатом на стадии регистрации юридического лица в ЕГРПОУ является получение юристом выписки из ЕГРПОУ о новом зарегистрированном юридическом лице, экземпляра устава, зарегистрированного регистрационной службой и извлечения из ЕГРПОУ.

Срок предоставления услуги по регистрации юридического лица (внесения данных о новом юридическом лице в ЕГРПОУ) от 3-х до 7-ми рабочих дней.

 

1.2. Получение справки из управления статистики

Этот этап состоит из подачи юристом в управление статистики дынных о предприятии, оплаты необходимых платежей и получения справки статистики (статсправки).

Срок предоставления услуги до трех рабочих дней – с момента получения выписки из ЕГРПОУ.

 

1.3. Заказ и получение печати для общества с ограниченной ответственностью, частного предприятия, других юридических лиц. Быстро и дешево!

Юристом предоставляются услуги по сопровождению получения всевозможных печатей и штампов для общества с ограниченной ответственностью, частного предприятия, акционерного общества и других юридических лиц, физических лиц-предпринимателей, врачей, адвокатов, нотариусов.

Печати бывают простые (без защит) и с защитами по внешнему и внутреннему полю печати. Также возможно заказать печать с эскиза печати клиента или вставить в печать уже имеющийся на вооружении интересующий клиента элемент, при надобности отредактировать его.

В виду длительного сотрудничества Ящук Натальи Анатольевны с граверной мастерской, при изготовлении печати, штампа на клиента распространяется скидка до 10 процентов от стоимости услуги (скидка на обязательный официальный платеж по изготовлению печати граверной мастерской).

Срок выполнения услуги  по изготовлению печати, штампа от одного до 2-х  рабочих дней.

 

1.4. Открытие счета

Предоставляются услуги по открытию юристом счетов предприятия в гривне, валютных счетов в любом банке Украины. Перед открытием счета нужно обязательно получить справку из статистики на предприятие, организацию, учреждение и изготовить печать.

 

Процедура по открытию счета состоит из следующих действий:

 

  • Подготовительный этап, который состоит из сбора пакета документов, изготовление нотариальной копии устава, нотариальное оформление карточки с образцами подписей.
  • Открытие счета. Работа может проводиться юристом самостоятельно, без участия директора, если юрист наделен такими полномочиями доверенностью. В банк подается пакет документов, заполняется анкета и заявка на открытие счета. Об открытии счета банк сообщает предприятие, учреждение, организацию в письме с обязательным указанием всех банковских  реквизитов.

 

1.5. Регистрация логотипа  (торгового знака, торговой марки)

Ящук Наталья Анатольевна - специалист в сфере интеллектуальной собственности, в частности регистрации логотипа (торгового знака, торговой марки).

Быстро и качественно Вы сможете зарегистрировать логотип (торговую марку, товарный знак). Подробная информация  об услуге размещена в разделе регистрация торговой марки (товарного знака, логотипа).

 

Также юристом предоставляется юридическая консультация и помощь в решение любых вопросов, связанных с дальнейшей деятельностью предприятия. Например, юрист регулирует вопросы по взаимодействию с органами налоговой службы, ставит на учет в фонды, консультирует по вопросам оформления наемного работника, взыскание задолженности и другое.

 

Юрист проконсультирует Вас в решении следующих вопросов:
- государственная регистрация общества с ограниченной ответственность (ООО), частного предприятия (ЧП), акционерного общества (АО), нюансы по каждой организационно-правой форме,
- порядок создания предприятия, учредительные документы, функционирование предприятия на основании модельного устава («статута»),
- формирование уставного капитала, отсутствие законодательных требований к размеру уставного фонда – хоть одна гривна,
- назначение директора,
- перечень и форма необходимых документов в государственную регистрационную службу для внесения данных в ЕГРПОУ,
- к какому адресу местонахождения лучше привязывать предприятие,
- обязательные атрибуты юридических лиц (печать, расчетный счет в банке, Клиент-Банк, кассовый аппарат при использовании наличных расчетов, документы о постановки на учет в фонды, свидетельство налогоплательщика, разрешение на торговлю),
- регистрация торгового знака для товаров и услуг – как инструмент для узнаваемости, индивидуальности, успешности хозяйственной деятельности предприятия,
- оформление наемных работников, особенности и секреты.

                                          Юридические услуги государственной регистрации юридических и физических лиц-предпринимателей осуществляются   2001 - 2016 гг.