Разрешение споров в Харькове и по всей Украине: гражданские, семейные, хозяйственные споры. Регистрация ФЛП, ООО, Торговой марки, знака. Выезд ребенка за рубеж без согласия родителя и лишения родительских прав.
КМУ постановлением от 2 марта 2016 года № 207 утвердил Правила регистрации места проживания и Порядок передачи органами регистрации информации в Единый государственный демографический реестр.
В Правилах говорится, что регистрация/снятие с регистрации места проживания/пребывания осуществляется исполнительным органом сельского, поселкового или городского совета, сельским головой (в случае когда в соответствии с законом исполнительный орган сельсовета не создано) на территории соответствующей административно-территориальной единицы, на которую распространяются полномочия соответствующего сельского, поселкового или городского совета.
Гражданин Украины, а также иностранец или лицо без гражданства, которые постоянно или временно проживают в Украине, обязаны в течение 30 календарных дней после снятия с регистрации места проживания и прибытия к новому месту проживания зарегистрировать свое место проживания.
Регистрация места проживания/пребывания или снятия с регистрации места проживания лица осуществляется в день подачи лицом либо его представителем документов. Регистрация места проживания по заявлению лица может быть осуществлена одновременно со снятием с предыдущего места проживания.
Регистрация места проживания осуществляется только по одному адресу.
Для регистрации места проживания лицо или его представитель подает:
1) заявление;
2) документ, в который вносятся сведения о месте проживания;
3) квитанцию об уплате административного сбора;
4) документы, подтверждающие:
- право на проживание в жилье (например, ордер, свидетельство о праве собственности, договор найма (поднайма, аренды), решение суда, вступившее в законную силу, о предоставлении лицу права на вселение в жилое помещение и т. п.);
- право на пребывание или взятие на учет в специализированном социальном учреждении, учреждении социального обслуживания и социальной защиты лица, - справка о принятии на обслуживание в учреждении, заведении (для лиц, состоящих на учете в этих учреждениях или учреждениях);
- прохождение службы в военной части, адрес которой указывается при регистрации, - справка о прохождении службы в воинской части (для военнослужащих, кроме срочников);
5) военный билет или удостоверение о приписке (для граждан, подлежащих взятию на воинский учет или находящихся на воинском учете);
6) заявление о снятии с регистрации места проживания лица (в случае осуществления регистрации места жительства одновременно со снятием с регистрации предыдущего места жительства).
В случае подачи заявления представителем лица дополнительно представляются:
- документ, удостоверяющий личность представителя;
- документ, подтверждающий полномочия лица как представителя, кроме случаев, когда заявление подается законными представителями малолетнего ребенка - родителями (усыновителями).
Запрещается требовать для регистрации места проживания лица другие документы.
Также в постановлении говорится, что передача информации о регистрации/снятии с регистрации места проживания/пребывания физических лиц из реестров территориальных общин в Единый госдемреестросуществляется после введения в эксплуатацию соответствующих программных средств.
На период до 1 января 2017 года информация от исполнительных органов сельских, поселковых, городских советов, их должностных лиц, сельских голов, осуществляющих регистрацию/снятие с регистрации места проживания/пребывания в Единый госдемреестр может передаваться в бумажном и электронном виде.